Сознательно, а зачастую, и бессознательно, дети повторяют поведение своих родителей из поколения в поколение, и, таким образом, мир идет вперед и развивается. Однако же, мир развивался бы бесконечно быстрее, если бы каждое новое поколение брало только самое лучшее от предыдущего. Однако же, часто, опыт наших отцов воспроизводится бессознательно, что заставляет нас снова и снова делать те же самые ошибки. На самом деле, чем больше человек плывет по течению, не желая брать на себя ответственность за происходящее, тем в большей степени он сталкивается с его нежелательными последствиями.
Сетевому Маркетингу не чуждо то же самое явление. Более того, здесь успех очень сильно зависит от феномена ДУПЛИКАЦИИ.
Само обучение принципам Сетевого Маркетинга строится на передаче полученных знаний и практического опыта. Большинство людей стремится понять определенные вещи, прежде чем применять их на практике.
Один из ключей к достижению быстрого успеха - не сопротивляться советам и повторять ПРИМЕР опытных лидеров.
Комментариев нет:
Отправить комментарий